Вкусный подарокИгрыКнигиАксессуарыКанцтоварыУютный домК подарку
0
Нет товаров
Доставка150 р
Итого:150 р
Получить товар вы сможете уже завтра

Настольная игра 'Пиратский Манчкин'

  • Настольная игра 'Пиратский Манчкин'
  • Настольная игра 'Пиратский Манчкин'
Игроки: от 3 до 6 игроков
Возраст: от 12 лет
Время игры: от 30 до 120 минут

950 р

Описание

Манчкин с серьгой в ухе - это уже настоящий пират. Сабля, подзорная труба, новые сокровища и все ужасы семи морей прилагаются. «Пиратский Манчкин» — это уже зарекомендовавшее себя продолжение серии, которые предлагает вам с головой окунуться в новые приключения. В «Пиратский Манчкин» можно играть отдельно, то есть он является базовой редакцией, как, например, первый классический «Манчкин». К нему существует два дополнения, которые не локализованы в России.

Что и как поменялось?
По сути, это классическая версия на 168 карт в новом сеттинге на морскую тематику. Вместо эльфов и гномов у нас теперь британцы, испанцы, французы и голландцы: в зависимости от вашего родного языка, вы очаровываете девушек, плевать хотите на непотребства, получаете бонусы к атаке или имеете возможность легко менять ценности. Классы тоже другие: есть торговец, моряк и пират: можно менять шмотки в бою, получать дополнительный корабль, менять сокровище на уровень, получать сокровище за помощь в бою.

Рыбы вместо монстров?
Не всегда. Для начала, тут есть акулы, которых можно подкидывать в бой с руки: ведь, как известно, где акулы чувствуют запах пиратской крови, там их образуется сразу целая куча. Потом — разные рыбы: пила, собака, кошка, лев и другие. Из самого ужасного — есть Дэви Джонс, например.

Что за корабли?
Корабли — это специальные большие шмотки, которые дают различные бонусы (например, к смывке). Находятся они в колоде Дверей, но имеют цену и могут быть проданы. Тапать их нельзя.

Что с сокровищами?
Почти стандартный «локализованный под море» набор, но есть несколько необычных вещей. Например, есть карта, которая убирает ноги, но добавляет ещё две руки, несколько комплектов на особые ситуации (например, на случай встречи с Дэви Джонсом), улучшения для корабля (например, возможность смотреть две двери и выбирать одну).