Вкусный подарокИгрыКнигиАксессуарыКанцтоварыУютный домК подарку
0
Нет товаров
Доставка150 р
Итого:150 р
Получить товар вы сможете уже завтра

Настольная игра 'Находка для шпиона'

Настольная игра 'Находка для шпиона'
Игроки: 3-8 игроков
Возраст: от 12 лет
Время игры: от 15 минут

Отсутствует

Описание

Шпионаж на территории противника

Вас всегда привлекала романтика фильмов про небезызвестного Джеймса Бонда или Штирлица? Удивлялись их отваге, находчивости и смелости? Фильмы про шпионаж занимают почётное место на полке дома и в вашем сердце? Тогда у нас хорошие новости — теперь у вас есть возможность не только оказаться на их месте и блеснуть смекалкой, но и попробовать быстренько их раскусить...

Об игре

В настольной игре «Находка для шпиона» вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента — контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную «Мафию», но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры — гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!

Как играть

Как упоминалось выше, игра проходит в режиме разговора. Один из игроков тайно становится шпионом и его задача — узнать, где же он находится. Другие игроки знают локацию, но не знают, кто же шпион — это им предстоит вычислить. Как? Задавая друг другу вопросы, конечно! Танцуя таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех разговоров понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!

Кто победил?

Игра может закончится тремя способами:
по истечению таймера все игроки должны единогласно проголосовать за шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион.
любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласное голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
шпион может остановить игру и назвать текущую локацию — если угадал, то победа за ним.
За разные варианты побед начисляется разное количество очков, а игра ведётся до их заранее оговоренного количества.